Проблемы и их решения

Существующая система маркетинга не достаточна эффективна в изменившихся условиях рынка и роста компании.

С развитием рынка темпы роста компании начали замедляться и сложившаяся система маркетинга оказалась неспособной обеспечить необходимый инвесторам возврат вложений, что вызвало необходимость оптимизировать систему маркетинга и адаптировать её к новым реалиям рынка (рост конкуренции, рост уровня благостостояния населения и, соответственно, усложение потребностей покупателей, что привело к повышенным требованиям к соотношению цена/качество и сервису).

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление законодательства за август 2021

Обзор писем Минфина за август

Подробнее

Статьи

Стратегия IT-бренда работодателя в 2021 году

Удаленная работа, социальная ответственность, глобальная конкуренция за таланты, значение культуры и другие изменения, которые важно учитывать в создании стратегии IT-бренда работодателя в 2021-2022 году.

Подробнее