Услуги

Практическое применение системы сбалансированных показателей
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Программа предназначена для: руководителей отделов, администраторов, мастеров, менеджеров смен, наиболее опытных работников, в задачи которых входит передача опыта и знаний новичкам, молодым и менее опытным сотрудникам организации.

Цели семинара:
  • Формирование мировоззрения Наставника для успешного выполнения данной функции.
  • Развитие навыков и качеств Наставника, необходимых для эффективной передачи своего опыта, корпоративных ценностей и норм поведения, принятых в компании.
  • Знакомство с методами и особенностями обучения молодых специалистов.Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.
Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.
Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005 
Задачи семинара:
  • Показать плюсы и минусы различных систем оплаты труда и обосновать выбор.
  • Продемонстрировать алгоритм внедрения системы оплаты труда.

Приобретаемые знания:
  • Правильный выбор системы оплаты труда.
  • Оценка должностей, система грейдов.
  • Алгоритм внедрения системы оплат за KPI.
  • Формирование целостной взаимосвязанной картины: Цели бизнеса — выбор схемы оплаты — должность — грейд — KPI — оплата.
Цель семинара: объяснить основные этапы перехода на международные стандарты финансовой отчетности
Современные технологии в HR- направлении в современной организации.
Сокращение логистических издержек компании
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться
Стратегическая сессия для некоммерческой организации

Аудитория: команда топ-менеджеров и ключевых специалистов.

ВНИМАНИЕ! Это не тренинг и не семинар! 90% времени команда РАБОТАЕТ над своим бизнесом:

Метод стратегических сессий – это главная форма выполнения проекта, при которой ключевые специалисты бизнеса (эксперты), под управлением консультанта (модератора), последовательно проводят анализ и разработку стратегии, стратегического плана и показателей результативности.

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Ещё одна точка защиты бизнеса на карте Москвы

Открыли новую Общественную Приемную Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве по налоговому, финансовому праву и административных споров - уже 27-ую в Москве и 7-ую по счёту в Центральном округе. Руководитель Приемной - адвокат Борис Федосимов.  

Подробнее

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июль 2021 года

Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров.

Подробнее