Услуги

Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.

Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
Аудитория:

программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.

Цель семинара:

процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.

Задачи программы:

  • выявить причины постоянного увеличения суммы дебиторской задолженности в компании и снижения количества оплат дебиторской задолженности;
  •  развить ключевые навыки планирования и проведения эффективных переговоров с клиентами-должниками и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля работы с клиентами – должниками;
  • отработать тактику поведения с клиентами – должниками и получения от них оплаты в полном объёме, а так же сохранения клиентов.

Результат обучения:

  • анализ информации о дебиторской задолженности, подготовка к звонку;
  • выбор времени, формата и представителя со стороны клиента для общения;
  • выбор стратегии разговора;
  • ведение разговора и основные правила;
  • выход на руководителей компании принимающих решения;
  • действия в нестандартных ситуациях — «выходим из положения»;
  • взыскание дебиторской задолженности. Основные отговорки должников — работа с ними;
  • анализ ситуации. Определение дальнейших шагов. Эффективный звонок;
  • когда необходимо завершать взыскание дебиторской задолженности по телефону?
  • как сохранить лояльность клиентов?
  • фиксирование информации. Почему это важно. Как использовать в работе;
  • подготовка отчётов о проделанной работе. На что обратить своё внимание и руководителей;
  • анализ и повышение собственной эффективности. Оптимизация процесса взыскания дебиторской задолженности.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи, продвижения товаров и услуг аптеки.
1 2 3 4 5 ВСЕ

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее

Проекты

2015

Проект по подбору персонала на вакансию менеджер по работе с клиентами в компанию по производству и продаже бытовой техники премиум класса.

Подробнее

Новости

Обновление законодательства за май 2021

Обзор писем Минфина России за май 2021

Подробнее

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за май 2021 года

Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров

Подробнее